• DWC Hydroponic Bucket System|Archibald Grow

    Гидропонная ковшовая система DWC|Archibald Grow

    Комплект DWC представляет собой идеальное и простое в использовании гидропонное решение для тех, кто хочет выращивать более крупные растения.Основанный на чрезвычайно популярной оригинальной конструкции системы DWC, XL заменяет 3,5-галлонные ведра на более крупные 5-галлонные ведра и заменяет меньшую 6-дюймовую крышку на 10-дюймовую крышку большего объема.Каждая 10-дюймовая крышка ведра вмещает примерно 8 литров гидротонной глиняной гальки или гидропонной среды для выращивания и имеет центральный канал для увеличения аэрации корневой зоны.Благодаря большим ведрам и крышкам комплекты DWC XL на 5 галлонов обеспечивают более вместительную площадку для выращивания, способную поддерживать более крупные растения.Для достижения наилучших результатов растения следует начинать выращивать в пробках для семян или кубиках минеральной ваты и переносить в крышки корзин после того, как укоренятся корни.
    |Комплект DWC на ​​5 галлонов
    – практичная гидропонная система DWC, дающая профессиональные результаты!Системы глубоководного выращивания (DWC) идеальны, независимо от того, являетесь ли вы знатоком гидропоники или просто «немного зелены», когда дело доходит до гидропоники.Считающиеся одним из самых простых методов гидропоники, автономные системы DWC просты в эксплуатации, экономичны в обслуживании и обеспечивают все преимущества гидропонного садоводства, такие как более быстрый рост, большая урожайность и лучший вкус!Аэрация является ключом к производительности DWC, поэтому системы DWC включают в себя мощный воздушный насос и высококачественные воздушные камни для усиленного производства корней.Лучшие корни = большие плоды!

    Характеристики и особенности DWC:
    Включает в себя: (4) 5-галлонные ведра, (4) 10-дюймовые сетчатые крышки для горшков, (1) мощный воздушный насос на 240 галлонов в час, (4) воздушные камни премиум-класса, (1) 20-футовый рулон 1/4″ воздуха трубка
    Размеры ковшей в сборе: 14-1/4″ в высоту x 12″ в ширину (каждое)
    Вмещает 4 больших растения.
    Вмещает около 32 литров питательной среды
    Требуется некоторая сборка - полные инструкции включены

  • 1000w HPS Double Ended Grow Lights Kit Used Master Controller

    1000w HPS Double Ended Grow Lights Kit Используемый главный контроллер

    1.Ручное затемнение: 1055-1085 Вт/1045 Вт/1040 Вт/1032 Вт.

    2.Цифровое затемнение и управление: совместимость с главным контроллером, диапазон затемнения 50%-115%.

    3. Литой алюминиевый кронштейн отражателя, более прочный.

    4.Немецкий алюминиевый рефлектор Alanod (импортный материал) с эффективностью 95%.Съемная и сменная конструкция.

    5. Розетка VS (импортный материал), рейтинг V0. Высокая огнестойкость.

    6. Трехцветный светодиодный индикатор для отображения рабочего состояния.

    Лампа 7.1000Вт DE HPS, CCT 2100K, 155000лм, PPF 2100мкмоль/с

  • Master Controller

    Главный контроллер

    Главный контроллер 0-10 В Нет необходимости в распределительном щите Простая и безопасная установка (низковольтное устройство) Защита от короткого замыкания Двойная функция температурной безопасности Контроль до 200 балластов Отображение выходной мощности или % Автоматическое отключение при настройке температуры, времени и влажности Беспроводное управление blud-tooth Функция Датчики температуры и влажности , кабели RJ11 в комплекте 5 лет гарантии Код : DE-SCP-01 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕФОНА К КОНТРОЛЛЕРУ 1 .Доу...
  • Durable Waterprood Seadling Heat Mat|Archibald Grow

    Прочный водонепроницаемый нагревательный коврик для саженцев|Archibald Grow

    Прочный водонепроницаемый нагревательный коврик для рассады Теплый гидропонный нагревательный коврик

    • НАДЕЖНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: профессиональный нагревательный коврик Archibald поддерживает оптимальную температуру около 20–30 ℃ (68–86 ℉) — идеально подходит для выращивания семян и размножения.
    • СТАБИЛЬНОЕ, РАВНОМЕРНОЕ ТЕПЛО: усиленная нагревательная пленка Archibald гарантирует, что этот прочный коврик никогда не обожжет ваши корни и производит много восстанавливающей росы при использовании с куполом влажности.
    • СОЗДАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: Эластичный, гибкий и сверхпрочный, Archibald выходит за рамки строгих стандартов MET, водостойкий, что обеспечивает безопасную чистку и 1-летнюю гарантию. На этот продукт не указан срок годности.
    • ЛУЧШАЯ ЭКОНОМИЯ НА РЫНКЕ: этот коврик размером 10″ x 20,75″ идеально подходит для стандартных лотков 1020 и немного больше, чем аналогичные коврики на рынке;Он также потребляет всего 18 Вт, что позволяет экономить электроэнергию.
    • ИННОВАЦИОННЫЙ НАГРЕВ: излучая дальнюю инфракрасную световую волну, делая источник тепла более мягким и обеспечивая достаточное количество тепла для семян, его можно нагреть до 40 ℃ (104 ℉) при температуре окружающей среды 20-25 ℃ (68-77). ℉) в минутах;Рекомендуется для использования с термостатом Арчибальда.

     

     

     

  • Bubble hash bags ice extractor 5 gallon 8 bags|Archibald Grow

    Мешки для пузырчатого хэша, экстрактор льда, 5 галлонов, 8 мешков|Archibald Grow

    5 галлонов, 8 комплектов травяных пузырьков для извлечения ледяной эссенции с экраном Free Press и сумкой для хранения, 5 галлонов, многоцветный

    Об этом товаре

    • Набор из 8 пакетов на 5 галлонов: подходит для ведер на 5 галлонов.Пакеты маркируются и имеют цветовую кодировку, соответствующую размеру 8 микрон (220, 190, 160, 120, 90, 73, 45 и 25).Большой ассортимент мешков позволяет более точно фильтровать по разным сортам.
    • Профессиональная экстракция: каждый микронный мешок обеспечивает фильтрацию промышленного класса, которая удваивает ваши выходы и позволяет легко извлекать любые эфирные масла, кофе и другие травы.
    • Простота в использовании и повторном использовании: как только вы закончите процесс, сложите пакеты в точном порядке (от меньшего к большему — от 25 до 220 микрон), затем вылейте смесь в пакеты, наконец, промойте каждый пакет и соберите готовый продукт.
    • Высококачественные материалы: Гибкий шнур для связывания наполненного мешка.Изготовлен из превосходной двойной строчки и водонепроницаемого нейлонового материала с покрытием для долговечности.Верхний диаметр 12,2″, высота 16″, нижний диаметр 12″
    • В комплект входит бесплатное сито для прессования: в комплект входит одна черная сумка для переноски для удобного хранения и одно сито для прессования 25 микрон, которое является неотъемлемой частью процесса сушки.

     

  • Titan Controls LP NG CO2 Generators|Archibald Grow

    Titan Controls LP NG CO2 Generators|Archibald Grow

    Функции

    • Двойные электромагнитные клапаны
    • Точно изготовленные латунные горелки
    • Твердотельный электронный модуль зажигания — контрольная лампочка не требуется
    • Переключатель опрокидывания отключает источник газа, если устройство падает или опрокидывается
    • Предупреждение о выключении со светодиодным индикатором ошибки
    • Изготовлен из всех высококачественных компонентов
    • Простота в эксплуатации

    Компоненты

    • 8 предустановленных латунных горелок
    • 12-дюймовый газовый шланг и регулятор давления
    • Комплект подвесного оборудования
    • источник питания 24 В

    Характеристики

    • 1,5 ампер/120 вольт
    • Обеспечивает 22 кубических фута в час CO2
    • Для помещений размером более 14 футов x 14 футов

  • Best Lab Digital PH Meter|Ph Testers| Archibald Grow

    Лучший лабораторный цифровой рН-метр|Ph-тестеры|Арчибальд Гроу

    • ✅ТЕСТ КАЧЕСТВА ВОДЫ 3-В-1 — тестер качества воды Allprettyall, разработанный в формате 3-в-1.pH, TDS и температура могут измеряться одновременно с высокой точностью.Всенаправленное измерение качества воды для обеспечения здорового качества воды
    • ✅АВТОМАТИЧЕСКАЯ КАЛИБРОВКА. Цифровой ph-метр для воды использует 3-точечный метод АВТОМАТИЧЕСКОЙ калибровки, калибруя электрод по растворам с pH 4,00, pH 6,86 и pH 9,18, чтобы обеспечить точность ваших измерений.
    • ✅АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТЕМПЕРАТУРНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ - больше не нужно обращать внимание на температуру тестируемой жидкости, измеритель ppm Allprettyall может точно определить значение pH образца в диапазоне температур от 0 °C до 60 °C (32 °F-140 °F). ), чтобы решить неверную проблему, вызванную изменением температуры жидкости.
    • ✅ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ - с высокочувствительным стеклянным зондом вы можете получить полный диапазон измерений 0-14pH, разрешение 0,01 pH.Чип с высокоточным алгоритмом и электрод нашего цифрового рН-метра воды обеспечивают точный и быстрый отклик.ЖК-дисплей с зеленой подсветкой гарантирует, что вы сможете считывать результаты измерений в любых условиях.
    • ✅ШИРОКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ И 100% ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА. Обладая карманным размером, цифровой тестер воды ph tds meter идеально подходит для питьевой воды, ежедневного домашнего хозяйства, гидропоники, лабораторного обучения и многого другого.Салфетка для чистки бесплатно и три дополнительных батареи в качестве запасных.Если наш цифровой ph-метр по какой-либо причине не соответствует вашим потребностям, просто отправьте его обратно для полного возврата денег или замены в течение пяти лет!
  • Indoor Cannabis Hydroponic Vertical Grow Rack Systems| Archibald Grow

    Гидропонные вертикальные стеллажи для выращивания конопли в помещении |Арчибальд Гроу

    УВЕЛИЧИВАЙТЕ урожайность и УВЕЛИЧИВАЙТЕ свою прибыль.

    Мы помогаем оптимизировать любой коммерческий дизайн помещения для выращивания каннабиса, чтобы производить стабильные высококачественные продукты, а также контролировать затраты и повышать урожайность.

    РОСТ Мобильная системаустраняет неиспользуемое пространство между проходами и позволяет использовать несколько уровней зоны выращивания.Увеличивая пространство, снижая энергопотребление и повышая эффективность, эта технология мобильных вертикальных стеллажей помогает создавать лучшие условия для работы и роста.

    • БОЛЬШЕ РАСТЕНИЙ В ТОМ ЖЕ ПРОСТРАНСТВЕ
    • МЕНЬШЕ ЗАТРАТ НА ЗАВОД
    • БЕЗОПАСНЫЕ, КОМФОРТНЫЕ УСЛОВИЯ РАБОТЫ

     

  • Ebb Flood Bench Systerms|Archibald

    Ebb Flood Bench Systerms|Арчибальд

    Platinium Hydroponics – Столовая культура Rolling Bench – 1,22 x 2,44 м

     

    Атаблица урожая садоводческой гидропоникикрепление 1,22 х 2,44 м

    Культуральные столы идеально подходят для выращивания большого разнообразия растений.Иногда их называют школами культуры, приливами и отливами или отливами и отливами, они идеально подходят для выращивания культур в помещении и требуют только одного коридора в вашем пространстве для выращивания, не теряя места.

    Культуральные столы Platinium предназначены для установки в теплицах любого типа, туннелях, зонах затенения и питомниках, оптимизируя площадь пола, предназначенную для производства, и оптимальным образом используя рабочие зоны.Высокое качество используемых материалов и контроль качества всего производственного процесса гарантируют долгие годы безаварийной эксплуатации.

    Столы для культур Platinium позволяют:

    • Для оптимизации эффективности производства и операций, максимального использования плана этажа
    • Для экономии затрат на электроэнергию
    • Установить систему орошения быстро и просто в обслуживании
    • Для создания более здоровой среды для роста растений и цветов
    • Сократить использование фитосанитарных продуктов

    Столы для выращивания Platinium идеально подходят для камней, глины, шерстяного камня или горшков, заполненных питательной средой без почвы.
    Лотки для гидропоники изготовлены из толстого, прочного и высокопотенциального антишокового АБС-пластика, что предотвращает прогибание или провисание лотков под тяжестью крупных растений или под водой на полную мощность.
    Пластмассовая поверхность гладкая для легкой очистки, большие дренажные каналы позволяют воде полностью стекать с растений, обеспечивая структурную поддержку конструкции.

     

    Функции
    Размер скамейки Идентичен размеру лотка
    Высота скамейки 700 мм или по индивидуальному заказу
    Грузоподъемность 80 кг
    Высота алюминиевой рамы 130 мм
    Глубина лотков 75 мм
    Пространство в движении 30 см
  • Seeding Starter Trays|Archibald Grow

    Лотки для посева|Archibald Grow

    ПОДДОН ДЛЯ СЕМЯН

    Экономьте время, деньги и отходы с помощью стартовых лотков для семян от Bootstrap Farmer.Наши лотки для пробок не ломаются и не деформируются, поэтому вы можете использовать их сезон за сезоном.Наряду с нашими прочными стартовыми лотками для семян вы также найдете большой выбор семян, не содержащих BPA.лотки для размноженияикупола влажностичтобы сделать ваш список запасных садовых принадлежностей еще короче.

    Bootstrap Farmer предлагает 30-дневный бесплатный возврат и бесплатную доставку для каждого заказа на сумму более 50 долларов США в континентальной части США (48 штатов).

     

     

12Далее >>> Страница 1 / 2

• DWC Hydroponic Bucket System|Archibald Grow

    DWC Hydroponic Bucket System|Archibald Grow

    DWC kit provides a perfect, easy to use hydroponic solution for those looking to grow larger plants. Based on the wildly popular original  DWC system design, the  XL replaces 3.5-gallon buckets with larger 5-gallon buckets and swaps out the smaller 6″ lid for the higher-volume 10″ lid. Each 10″ bucket lid holds approximately 8 liters of hydroton clay pebbles or hydroponic growing medium, and features a center channel to increase root-zone aeration. With larger buckets and lids,  XL 5-gallon DWC kits provide a higher capacity grow site capable of supporting larger plants. For best results, plants should be started in seed starter plugs or rockwool cubes, and transferred to the basket lids once roots are established.
    | 5-Gallon DWC Kit
    – the practical DWC hydroponic system that delivers professional results!  deep water culture (DWC) systems are perfect whether you’re a hydro green thumb or you’re just “a little green” when it comes to hydroponics. Regarded as one of the easiest hydroponic methods, DWC self-contained systems are simple to operate, economical to maintain, and deliver all of the benefits hydroponic gardening is known for such as faster growth, bigger yields, and better flavors! Aeration is the key to DWC performance, which is why  DWC systems include a high-power air pump and high-quality air stones for supercharged root production. Better roots = bigger fruits!

    DWC Specs & Features:
    Includes: (4) 5-gallon buckets, (4) 10″ net-pot lids, (1) 240-gph high-power air pump, (4) premium air stones, (1) 20′ roll 1/4″ air tubing
    Assembled buckets measure: 14-1/4″ Tall x 12″ Wide (each)
    Accommodates 4 large plants
    Holds approximately 32 liters of grow medium
    Some assembly required – complete instructions included

  • 1000w HPS Double Ended Grow Lights Kit Used Master Controller

    1000w HPS Double Ended Grow Lights Kit Used Master Controller

    1.Manual dimming gear: 1055-1085W/1045W/1040W/1032W.

    2.Ddigital dimming and control: compatible with master controller, dimming range 50%-115%.

    3.Die-casting aluminum reflector bracket, more durable.

    4.German Alanod aluminum(imported material)reflector 95% efficiency. Detachable and replaceable design.

    5.VS socket(imported material), V0 rated.High flame retardancy.

    6.Three color LED indicator to show working status.

    7.1000W DE HPS bulb, CCT 2100K, 155000lm, PPF 2100umol/s

  • Master Controller

    Master Controller

    0-10V Master Controller No need for switchboard Easy and safe installation ( low voltage device) Protected against short circuit Double temperature safety feature Control up to 200 ballasts Show output asw or % Auto shutdown at temperature , time and humidity setting Wifi blud-tooth control function Temperature and humidity sensors , RJ11 cables included 5 year warranty Code : DE-SCP-01 CONNECT PHONE WITH YOUR CONTROLLER 1 . Dow...
  • Durable Waterprood Seadling Heat Mat|Archibald Grow

    Durable Waterprood Seadling Heat Mat|Archibald Grow

     Durable Waterproof Seedling Heat Mat Warm Hydroponic Heating Pad

    • RELIABLE RESULTS: Archibald’s professional heat mat maintains temperatures in the sweet spot of around 20-30℃(68-86℉)- perfect for seed starting and cutting propagation
    • STABLE, UNIFORM HEAT: Archibald’s strengthened heating film ensure this durable mat never scorches your roots and produces lots of revitalizing dew when used with a humidity dome
    • BUILT TO LAST: Supple, flexible and ultra-durable, Archibald goes beyond stringent MET standards, water-resistance that enables safe scrubbing and a 1-year warranty;This product didn’t specify any expiration date
    • BEST SAVINGS IN THE MARKET: This 10″ x 20.75″ mat is perfect for standard 1020 trays and slightly larger than comparable mats on the market; It also runs on only 18 Watts to help you save on electricity
    • INNOVATIVE HEATING: With radiate far-infrared light wave, making the heat source softer, and proving the seeds with enough heat, it can be heated up to 40 ℃(104℉)at an ambient temperature of 20-25 ℃(68-77℉)in minutes; Recommended for use with Archibald’s thermostat

     

     

     

  • Bubble hash bags ice extractor 5 gallon 8 bags|Archibald Grow

    Bubble hash bags ice extractor 5 gallon 8 bags|Archibald Grow

    5 Gallon 8 Set Herbal Ice Essence Extraction Bubble Hash Kit with Free Press Screen and Storage Bag, 5 Gallons, Multi Color

    About this item

    • 5 gallon 8 bag set: Compatible for 5-gallon buckets. Bags are labeled and color-coded to correspond to 8 micron sizes (220, 190, 160, 120, 90, 73, 45 and 25). Larger bag assortment allows for more exact filtering into different grades
    • Professional extraction: Each micron bag provides you with industrial-grade filtration to double your yields and easily extract any essential oils, coffee, and other herbs
    • Easy to use and reuse: Once you are done doing the process, stack the bags in exact order (smallest first to biggest – 25 to 220 micron), then pour the mixture into the bags, finally rinse each bag and collect your finish product
    • High quality materials: Flexible cord for binding the filled bag. Built with superior double stitching and waterproof coated nylon material for durability. Top diameter 12.2″, height 16″, bottom diameter 12″
    • Free pressing screen included: The set comes with one black carrying bag for easy storage and one 25-micron pressing screen which is an essential part of the drying process

     

  • Titan Controls LP NG CO2 Generators|Archibald Grow

    Titan Controls LP NG CO2 Generators|Archibald Grow

    Features

    • Dual solenoid valves
    • Precision manufactured brass burners
    • Solid state electronic ignition module—no pilot light necessary
    • Tip over switch shuts off gas source if the unit falls or tips over
    • Shut down warning with LED error indicator light
    • Fabricated with all high quality components
    • Easy to operate

    Components

    • 8 pre-mounted brass burners
    • 12′ gas hose and pressure regulator
    • Hanging hardware kit
    • 24V power supply

    Specifications

    • 1.5 amps/120 volts
    • Provides 22 cubic feet per hr of CO2
    • For spaces larger than 14′ x 14′

  • Best Lab Digital PH Meter|Ph Testers| Archibald Grow

    Best Lab Digital PH Meter|Ph Testers| Archibald Grow

    • ✅3-IN-1 WATER QUALITY TEST – Allprettyall water quality tester designed in 3-in-1 format. pH, TDS and temperature can be measured simultaneously with high precision. Omni-directional measurement of water quality to ensure the health of water quality
    • ✅AUTOMATIC CALIBRATION – The digital ph meter for water uses a 3-point AUTOMATIC calibration method, calibrating the electrode to solutions of pH 4.00, pH 6.86, and pH 9.18 to ensure the accuracy of your measurements.
    • ✅AUTOMATIC TEMPERATURE COMPENSATION – No longer need to pay attention to the temperature of testing liquid, Allprettyall ppm meter can accurately determine the pH value of the sample in the temperature range of 0 °C-60 °C (32 °F-140 °F), so as to solve the inaccurate problem caused by changing the liquid temperature.
    • ✅HIGH ACCURACY – With high sensitive glass probe, you can get a full measurement range of 0-14pH, 0.01 pH resolution. High-accuracy algorithm chip and electrode of our digital water ph tester ensure accurate and fast response. Green Backlit LCD Design guarantees that you can read the measuring results in any condition.
    • ✅WIDE APPLICATION AND 100% QUALITY GUARANTEE – Boosting with pocket size, the ph tds meter digital water tester is ideal for drinking water, daily household, hydroponics, lab teaching and more use. Cleaning cloth for free and three extra batteries as spare. If our digital ph meter doesn’t meet your needs for any reason, just send it back for a full refund or a replacement within five years!
  • Indoor Cannabis Hydroponic Vertical Grow Rack Systems| Archibald Grow

    Indoor Cannabis Hydroponic Vertical Grow Rack Systems| Archibald Grow

    GROW your yields and GROW your profits.

    We help optimize any commercial cannabis grow room design to produce consistent, high-quality products while also controlling costs and boosting yields.

    The GROW Mobile System eliminates wasted aisle space and allows for multiple levels of growing area. By maximizing space, reducing energy use, and improving efficiency, this mobile vertical racking technology helps create better places to work and grow.

    • MORE PLANTS IN THE SAME SPACE
    • LOWER COST PER PLANT
    • SAFE, COMFORTABLE WORKING CONDITIONS

     

  • Ebb Flood Bench Systerms|Archibald

    Ebb Flood Bench Systerms|Archibald

    Platinium Hydroponics – Table culture Rolling Bench – 1.22 x 2.44 m

     

    table of crop horticultural hydroponic of 1.22 x 2.44 m mount

    The culture tables are ideal for the production of a large variety of plants. Sometimes called schools of culture, Ebb and Flow or table to tide, they are perfect for crops of interior and require only a single hallway in your grow space, not wasting space.

    The culture tables Platinium are designed to be installed in any type of greenhouse, tunnel, area of shading and nursery, optimizing the floor space dedicated to the production and using areas of work in an optimal way. The high quality of the materials used and the quality control of the entire production process guarantee many years of trouble free use.

    The culture Tables Platinium allow you to :

    • To optimize the efficiency of the production and operations, maximizing the use of the floor plan
    • To save on energy costs
    • To put in place an irrigation system fast and simple maintenance
    • To create a healthier environment for the growth of plants and flowers
    • To reduce the use of phytosanitary products

    The culture tables Platinium are perfectly adapted to the rocks, clay, wool rock or pots filled with a growing medium without soil.
    The trays hydroponic are made of ABS plastic thick, durable and high-potential anti-shock, which prevents the trays from bowing or sagging under the weight of large plants or under the water at full capacity.
    The plastic surface is smooth for easy cleaning, large drain channels allow water to drain completely away from plants while giving structural support to the structure of the design.

     

    Features
    Size of the bench Identical to the size of the tray
    Height of the bench 700 mm or customized
    Load capacity 80 kg
    Height of the aluminum frame 130 mm
    Depth of trays 75 mm
    Space in motion 30 cm
  • Seeding Starter Trays|Archibald Grow

    Seeding Starter Trays|Archibald Grow

    SEED STARTING PLUG TRAYS

    Save time, money and waste with seed starter trays from Bootstrap Farmer. Our plug trays are designed to not break or warp, so you can use them season after season. Along with our sturdy seed starting trays, you’ll also find a great selection of BPA-free propagation trays and humidity domes to make your replacement gardening supplies list even shorter.

    Bootstrap Farmer offers 30-Day Hassle Free Returns and Free Shipping with every order over $50 within the Contiguous US (48 States).

     

     

12 Next > >> Page 1 / 2